Безопасность как двигатель торговли

минута на чтение

Безопасность как двигатель торговлиПредприимчивые покупатели становятся все более находчивыми в отношении электронной коммерции так же, как это было с угольными копиями полосок на кредитных картах в 70-е годы. Повышайте планку конкуренции, и вы продадите больше товаров, чем Другие, именно потому, что вы делаете это более безопасно. Рекламируйте успехи по защите транзакций, используйте это в качестве аргумента при создании собственного имиджа, способного отвечать нуждам и пожеланиям покупателей. Сталкиваясь с выбором способа совершения покупки, клиенты, конечно, выберут тот, который наиболее для них удобен. Причем выбор будет основан не на особенностях системы, а на том, кто стоит за ней. Люди в принципе довольны удобствами и преимуществами Internet-коммерции, но они все еще очень сомневаются в ней, что совершенно оправданно. Придать лицо электронному бизнесу трудно, и большинству сайтов это не удается. Время и клиенты выбирают те компании, которым удалось создать себе имидж помощника, наставника и партнера. Те компании, которые отвечают требованиям клиентов и которым можно доверять. В дальнейшем успех обеспечен прежде всего тем предприятиям, которые будут способны Продать свой имидж так же, как товар или услугу. Над созданием коммерческого сайта работают специалисты разных областей компьютерных и сетевых технологий. Политика безопасности нужна для координации действий на этапе разработки и в процессе обеспечения защиты сайта. Например, программисты-разработчики сайта должны знать, Какое оборудование приобретается в рамках проекта, тем более если он долговременный и многопрофильный. В любом случае политика сетевой безопасности должна помогать людям в достижении общих целей компании, способствовать внедрению новых технических решений, обеспечивающих бесперебойную и эффективную работу сайта.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram

Похожие записи:

Безопасность в виртуальном мире Internet гораздо более запутанная вещь, чем безопасность в обычном ее понимании. Странные термины и маркетинговые уловки только подливают масло в огонь. Несмотря на то что программное обеспечение постоянно модернизируется, специ...
Безопасность не должна восприниматься как отвлеченное понятие или специализация соответствующего отдела. В повседневной практике каждый сотрудник обязан думать о нуждах безопасности — это очень важно. Специалисты службы безопасности, в свою очередь, всегда дол...
Электронная коммерция — это обычная коммерция. Она прекрасно вписывается во все аспекты торговли, за исключением одного — того, что ожидает увидеть покупатель, входящий в магазин. Огласка, популяризация вашей политики сетевой безопасности — это верный способ у...