Доверие клиента к безопасности и кредитоспособности предприятия

2 минуты на чтение

Доверие клиента к безопасности и кредитоспособности предприятияДоверие клиента к безопасности и кредитоспособности предприятия, осуществляющего свою деятельность посредством Internet, является сегодня краеугольным камнем всей электронной коммерции. Мошенничество в области электронной оплаты приобрело характер эпидемии угрожающих размеров; оно ставит сотни электронных предприятий на грань исчезновения, когда банки отказываются их обслуживать из-за непомерных убытков. По результатам исследования, проведенного компанией Gartner Group (Www. gartner. com), мошенничество в Internet в 12 раз выше, чем мошенничество, совершаемое при физических продажах или продажах по почте/ телефону (МОТО). Данные компании Cybersource (Www. cybersource. com) свидетельствуют о том, что 83% предприятий электронной коммерции жалуются на возникающие у них проблемы, связанные с мошенничеством при оплате по кредитным картам. Internet кардинально меняет наше представление о деловой активности. Традиционные представления о рынке, продавцах и покупателях по мере развития технологии уступают место новым реалиям коммерческих отношений. Изменяется сама суть денег. Мы то и дело узнаем о новых формах оплаты через Internet. Некоторые из них привносят с собой новые испытания и новые выгоды, как для продавцов, так и для покупателей. Однако, как говорится, новое — это хорошо забытое старое; в Internet появились и действуют такие же преступники, как и в реальном мире, а многие из них даже более изощренные и опасные. Важность вопросов безопасности и взаимного доверия в электронной коммерции проявится еще отчетливей, если оценить предполагаемые объемы деловой активности в Internet на следующие несколько лет. Компания International Data Corporation, известная своей репутацией в области промышленной экспертизы, сообщила, что в 2002 году в мировом масштабе на оплату через Internet было затрачено 220 миллиардов долларов (по сравнению с 2,6 миллиарда долларов в 1997 году). Анализ продаж в США за последние два сезона рождественских покупок говорит сам за себя — по данным статистического бюро Министерства торговли США, оплаты через Internet в праздничные дни 2000 года выросли на 67%, объем электронных продаж за последний квартал этого же года составил 8,6 миллиарда долларов.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram

Похожие записи:

То, каким образом воспринимаются специалисты службы информационной безопасности остальными сотрудниками компании, сильно отражается на работе этой службы. Нередко отдел информационной безопасности исторически формируется из отдела физической охраны предприятия...
Политика безопасности — это скелет всей вашей системы защиты. Политика служит решающим голосом при определении системных конфигураций всех компонентов, составляющих информационную защиту организации и ее сетевого окружения. Политика безопасности должна создава...
Хорошо организованная политика безопасности состоит из нескольких частей, каждая из которых регулирует свой этап делового процесса. Эти части нужно рассматривать отдельно для каждого «слоя» безопасности: защита внешнего периметра, защита сети и составляющих эт...