Многие предприниматели открывают интернет-магазины. Одним из ярких примеров такого бизнеса является онлайн-магазин подарков. В этой статье собраны советы, которые помогут начинающим открыть собственный интернет-магазин подарков бесплатно.
Целевая аудитория
Для начала необходимо определиться с тем, кто именно будет составлять основной пласт покупателей. От этого будут зависеть товары и будущая реклама сайта. Чаще всего в покупке подарков онлайн заинтересованы молодые женщины, так как в семье обычно они приобретают подарки родственникам, коллегам и друзьям. Мужчины тоже делают это, но значительно реже.
Подбор ассортимента
В ассортименте могут быть самые разные подарки или же что-то одно, например, только съедобные подарки, букеты из фруктов, сувениры, подарки ручной работы. Конечно, лучше сделать ассортимент разнообразнее, это повысит количество потенциальных клиентов.
Выбор поставщика
Если с товарами определились, пора переходить к поиску поставщика. Они могут быть самыми разными: от обычных оптовых магазинов до тех, кто производит подарки ручной работы. Также хороший вариант – китайские продавцы, у них много интересных и разнообразных товаров, которые редко встретишь на нашем рынке, кроме того, цены у них обычно ниже.
Набор персонала
Даже онлайн-магазину нужны сотрудники. Потребуются онлайн-консультанты, работники службы поддержки. Для такой работы лучше выбирать молодых людей, которые уверенно владеют компьютером. Разумеется, как и в обычном магазине, приветствуется коммуникабельность, открытость, вежливость, честность, оптимизм.
Создание сайта
Для магазина подарков отлично подойдет яркое оформление, которое запомнится покупателю. Его название должно быть звучным. Конечно, для создания и оптимизации онлайн-магазина потребуется помощь специалистов, таких как дизайнер, верстальщик и оптимизатор, но, если желания тратиться на их услуги нет, можно попросить знакомых мастеров, а с простыми задачами справиться самому.
Продвижение сайта
Когда интернет-магазин уже готов, остается самый ответственный момент – его продвижение. Подробнее сколько стоит продвижение интернет магазина можно узнать на сайте shopceo.ru. Для этого можно использовать контекстную и прямую рекламу, рекламу в социальных сетях, рассылку. Разумеется, без платных услуг можно обойтись, например, рекламировать интернет-магазин в своем профиле, просить знакомых делиться ссылкой на сайт с друзьями.