Как только вы выбрали место для своего «горячего» сайта и инсталлировали там оборудование, настало время проверить его работу. Чтобы убедиться, что ваш чрезвычайный план отвечает современным требованиям и каждый знает свои обязанности при восстановлении систем и программного обеспечения, нужно ежегодно проводить практические учения, имитирующие критическую ситуацию. Совсем необязательно переводить основную систему на «горячий» сайт, но желательно, чтобы практические учения были как можно ближе к реальной ситуации. Например, если вы хотите полностью протестировать возможности своего «горячего» сайта, можно установить его Web-сервер под вымышленным именем и назначить несколько человек, которые посетят его в качестве клиентов после перевода системы. При имитации пожара ваш персонал должен действовать так, как будто пожар только что возник и нужно заняться восстановлением. Как бы банально это ни звучало, но тренировка по действиям в чрезвычайных ситуациях заставляет людей думать о тех вещах, о которых они в обычной жизни не думают. Поэтому перед тем, как выбрать себе провайдера, следует продумать и эти вопросы. Еще один важный момент при выборе провайдера — убедиться, что предоставляемые им помещения находятся не только вдали от вашего основного офиса, но и в безопасном от ураганов или наводнений месте. Не забудьте и о нуждах своего персонала, которому в чрезвычайной ситуации потребуется переезд. Если же финансовые возможности не позволяют вам самостоятельно обеспечить всю необходимую поддержку, есть многие компании, оказывающие разного рода услуги по предотвращению чрезвычайной ситуации, в том числе создание резервных центров обработки заказов и предоставление помещений под резервные сайты.