Если исключить бытовые каналы типа модемного соединения, кабельного модема или линии DSL (Digital Subscriber Line), то остаются варианты подключения посредством выделенной линии, офисной DSL и рукавов Ethernet и АТМ (последние два варианта применимы в случае работы с местной подстанцией). Выделенная линия чаще всего предоставляется телефонной компанией. Емкость канала в этом случае колеблется от 56 Кбит/с до ОС-12 и выше. Скорость 56 Кбит/с слишком мала для Web-сервера, но может использоваться в целях резервирования или для вспомогательных управленческих функций. Конечно, возможно параллельное использование нескольких таких каналов для повышения общей пропускной способности, но обычно предпочтительнее работа с каналом Т1 или с линией офисной DSL. Канал Т1 представляет собой цифровую линию со скоростью 1,544 Мбит/с. Такие каналы используются уже несколько лет, и иногда работа с ними подразумевает определенный уровень соглашений Service Level Agreement (SLA), в которых оговаривается, каким образом поставщик услуг будет оповещать вас о проблемах соединения и прочих неприятностях.
На сегодняшнем рынке большой популярностью пользуются офисные DSL. Линии DSL используют стандартную телефонную пару, причем данные передаются на высоких частотах, обеспечивающих скорость до 1,5 Мбит/с. При этом многое зависит от расстояния и качества телефонной линии. Большинство пользователем говорят о том, что канал Т1 более отказоустойчив, чем DSL. Не совсем понятно, почему сложилось такое мнение. DSL — относительно новая разработка, и, вероятно, обслуживающий персонал в своей массе не так хорошо обучен. Тем более, что провайдеры еще не так серьезно относятся к обслуживанию DSL, как к поддержке линий Т1. Итак, на сегодняшний день многие профессионалы не считают DSL-линии отвечающими деловым стандартам качества, хотя возникающие с такими линиями проблемы могут объясняться избыточным использованием соединения (об этом мы поговорим позже в этой главе).