Как обсуждалось в предыдущих главах, при разработке сайта можно прибегнуть к услугам сторонних компаний. То же относится и к управлению сайтом. Кроме того, сопровождение сайта может оказаться слишком дорогостоящим, и вам придется привлечь для этого ASP-партнера (Application Service Provider). В любом случае необходимо сопоставить затраты на обучение персонала со стоимостью услуг, предлагаемых специализированными фирмами. Сайты, располагающие достаточными мощностями для анализа больших объемов информации, сохраняют протоколы на протяжении года или даже трех лет. А по истечении этого срока архивируют их и записывают на долговременные носители. Это относится к банковским и другим финансовым учреждениям, которые имеют дело с конфиденциальной информацией. Такие архивы могут быть сопоставлены с текущими протоколами для выявления «тревожных» тенденций и анализа информационных рисков. В любом случае основная идея заключается в том, чтобы оперировать тем количеством информации, которое можно себе позволить, а остальное пытаться сохранить на случай экстренной необходимости. Наличие протоколов крайне важно при возникновении чрезвычайной ситуации, о чем подробно рассказывается в главе 10.ASP-партнеры в последние годы приобрели популярность, их доходы растут, а спектр услуг расширяется. Большинство ASP-компаний предлагают комплексные решения, включающие разработку и управление ресурсами сайта. При этом ASP-партнер консультируется со своим клиентом в вопросах планирования и развития. Функции каждодневного управления и мониторинга перекладываются на ASP-подрядчика, тоща как компания электронной коммерции занята сопровождением «контента» и пользовательской поддержкой. Несмотря на то что техническое сопровождение и защита обеспечиваются ASP-партнером, рекомендуется оставлять за собой право проведения аудита безопасности. Соблюдение правил вашей политики может гарантироваться только периодической оценкой уязвимости сайта и аудитом аутсорсинг-компании, в роли которой выступает ASP-партнер.