Криптография в электронной коммерции

минута на чтение

Криптография в электронной коммерцииТри условия успеха для надежного обмена информацией — подлинность отправителя, конфиденциальность и целостность сообщений — требуют комплексного использования криптографии.

Хэширование является мощным механизмом защиты пользовательских паролей на коммерческих сайтах. Если на вашем сайте для персонализации пользователей требуются имена и пароли, они должны храниться в хэшированной форме. Даже если хакеру удастся похитить вашу базу данных с именами и паролями пользователей, он не сможет применить эту информацию напрямую для имитации ваших клиентов. Вы не можете положиться на клиентов своей системы в использовании их собственных криптографических ключей — электронной коммерции, так как среде доверительных отношений необходима инфраструктура открытого ключа (PKI), которая создает и обслуживает надежные цифровые сертификаты. Многие протоколы электронной коммерции высшего порядка, например протокол защищенных электронных транзакций (SET), используют четкий набор цифровых сертификатов для установления подлинности людей и ресурсов, а следовательно, подтверждения прав всех сторон на проведение электронной транзакции. Протокол SSL, как наиболее популярная форма использования криптографии открытого/закрытого ключа, фактически стал стандартом передачи информации через Internet, однако, имея недостатки, он не полностью удовлетворяет требованиям безопасности электронной коммерции. Система PGP использует метод управления распределенным ключом, не нуждающийся в органе сертификации. Пользователи могут подписывать открытые ключи друг друга, добавляя некоторую степень доверия к подлинности ключа. Ограничения паутины доверия (Web of Trust), на которой основана система PGP, лишают ее практического применения в электронной коммерции. Протокол защищенных электронных транзакций (SET) отвечает почти всем требованиям клиентов к конфиденциальности при использовании кредитных карт для покупок в Internet. Использование протокола SET меняется в зависимости от стадии приема оплаты. Оно начинается с выбора карты для оплаты вплоть до того момента, как продавец завершает транзакцию и проводит окончательный расчет с банком — получателем или обработчиком платежей.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram

Похожие записи:

Чтобы научиться использовать криптографические протоколы в электронной коммерции, совсем не нужно становиться шифровальщиком: достаточно изучить основы криптографии для укрепления общей безопасности системы. Следующие разделы этой главы посвящены двум методам,...
Специализированные страховые полисы для электронной коммерции покрывают ущерб, причиненный застрахованной стороне, третьим сторонам или всем вместе, а соглашения отличаются большим разнообразием в зависимости от конкретного страховщика. Возможно, самое главное...
Сайты электронной коммерции остаются излюбленной целью хакера. И это происходит сразу по нескольким причинам. Как подчеркивалось ранее, сложность современного сайта влечет за собой человеческие ошибки, неточности в разработке и неадекватное применение технолог...