Для покупателя пока нет проблем оплаты через Internet. Все текущее банковское законодательство в области платежных карт защищает клиента, и в ближайшем будущем маловероятно ожидать каких-либо перемен в этой политике. В то же время резко возросли размеры платежных возвратов. За последний год компании Visa и MasterCard ужесточили свои правила о том, сколько возвратов может обработать торговый счет, пока не подвергнется штрафу со стороны банка. По новым правилам коммерсанты даже могут лишиться своего счета в банке. Возвраты обычно подсчитываются в процентном отношении к объему продаж. Если через торговый счет проходит 100 тысяч долларов в месяц, а сумма платежных возвратов за этот месяц исчисляется одной тысячей долларов, уровень возвратов составит 1%. Именно такая цифра устроила бы любой банк. Однако в мире Internet, где мошенничество до сих пор является основной проблемой, этот уровень просто нереален. Ассоциации банковских карт признают, что мошенничество создало настолько серьезную ситуацию, что она требует незамедлительного разрешения. «Несмотря на то что лишь 2% кредитных карт компании Visa International Inc. используются для оплаты через Internet, 50% всех спорных ситуаций и обнаруженных случаев мошенничества происходит именно там», — утверждает Марк Куллимор, директор по новым технологиям отделения Asia — Pacific компании Visa International Inc. «Это стало серьезным вопросом для нашей отрасли за последние шесть месяцев, — говорит он. — Все сводится к проблеме идентификации, столь важной для финансовой сферы». На основе опыта, достигнутого в области оплаты через Internet, постоянно появляются новые решения проблемы мошенничества и возвратов. Многие из этих решений основаны на новейших достижениях технологии в области управления риском, включая предсказывающие модели, калькуляцию доверия и т. д. В следующем разделе мы рассмотрим, как можно помочь коммерсантам обрести уверенность в том, что они принимают официальные платежные карты из рук законных владельцев.