Способствующие свойства защиты

минута на чтение

Способствующие свойства защитыДля того чтобы перестать относиться к безопасности, как к определенному ограничению, вам придется представить отдел информационной безопасности в виде команды, которая, скорее, способствует деятельности, чем ограничивает ее. Это достигается путем возложения на «безопасников» консультационных функций. Если специалисты по безопасности будут консультировать работников компании в соответствующих вопросах, то остальные отделы начнут вовлекать «безопасников» в процессы планирования и разработки проектов. Консультируя и давая советы, «безопасники» смогут установить неформальные отношения с остальными сотрудниками, что, в свою очередь, превратит службу безопасности в ресурс, на который можно положиться при принятии решений. Итак, используя «евангелистический» механизм, средства повышения компетентности, можно достичь взаимопонимания между отделом безопасности и остальными службами компании. Существует еще один способ позиционирования службы безопасности как способствующей команды. Для этого необходимо, чтобы сотрудники воспринимали средства безопасности как ресурсы, помогающие в их работе. Объясните возможности удаленной работы с помощью технологии VPN или с использованием программы Secure Shell. Продемонстрируйте и объясните принцип действия средств защищенного туннелирования и специальных типов аутентификации — всего, что может расширить спектр используемых разработчиками концепций. По мере того как разработчики, пользователи и программисты станут воспринимать безопасность как гибкое вспомогательное средство, а не как набор правил, которых они обязаны придерживаться, вы постепенно начнете ощущать налаживание партнерских отношений между службой безопасности и другими отделами компании.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram

Похожие записи:

Понимание основных принципов защиты систем электронной коммерции — это первый шаг на пути к созданию оправдывающего себя механизма безопасности. Применение трех принципов безопасности (конфиденциальность, целостность, доступность) к модели коммерческого процес...
То, каким образом воспринимаются специалисты службы информационной безопасности остальными сотрудниками компании, сильно отражается на работе этой службы. Нередко отдел информационной безопасности исторически формируется из отдела физической охраны предприятия...
Атака «отказ в обслуживании» (Denial of Service — DoS) — один из простейших в понимании сценариев. Несмотря на это, DoS-атака наиболее опасна с точки зрения защиты. Ссылаясь на современное понимание концепций безопасности, можно сказать, что эта атака использу...