Давайте снова посетим супермаркет Apollo, но на этот раз взглянем на то, как изменится процесс платежной операции с учетом возможностей Internet. Кроме того, мы укажем на отдельные слабые места в этом процессе, которые привлекают хакеров. Мы увидим, что за последнее время уровень обслуживания в супермаркете Apollo заметно ухудшился. Покупатели, уставшие от частых длинных очередей в кассу, стали требовать от администрации супермаркета организовать торговлю через Internet с быстрой доставкой на дом. Несколько месяцев назад знакомая нам с вами компания Delphi стала предлагать прием оплаты через Internet тем торговым компаниям, которых она обслуживает. Delphi разработала программу виртуального пункта продажи, к которому торговцы могут иметь доступ для запросов авторизации и расчетов по оплате платежными картами. Супермаркет Apollo решает внедрить у себя оплату через Internet. В мире обычной POS-терминальной коммерции не так сложно принять достаточные меры предосторожности для того, чтобы избежать платежных возвратов (например, тщательней проверять подписи и фотографии на платежных картах). Напротив, в электронной коммерции эта задача намного сложнее, и до последнего времени банки не столь охотно помогают торговцам обрести большее доверие к приему платежных карт по Internet.
Далее в этой главе вы узнаете, как разрабатываются различные методы и альтернативные системы оплаты через Internet, чтобы повернуть вспять растущую тенденцию мошенничества и возвратов, а также стимулировать взаимное доверие. Перед тем как приступить к транзакциям, сайту электронной коммерции необходимо иметь на своем сервере специальное программное обеспечение для взаимодействия с виртуальным пунктом продажи. Предположим, что система торговца готова для приема и проведения оплаты через Internet — назовем это стадией 0. Последующие стадии отражают развитие этих процессов: Стадия 0: Программное обеспечение и все необходимые системы готовы для приема и проведения оплаты через Internet. Web-сайт супермаркета Apollo (Www. Apollo-market. com) начал свою работу. Компания предлагает приобрести большой выбор товаров посредством нажатия нескольких кнопок и обещает местную доставку в течение двух часов. Сайт можно признать образцовым в обслуживании клиентов. Трафик стал более интенсивным, объем продаж возрастает. За последнюю неделю доходы супермаркета только от онлайновых продаж составили 95 тысяч долларов.