Страхование, которое может и не понадобиться

2 минуты на чтение

Страхование, которое может и не понадобитьсяЛучший способ минимизации расходов на страхование — попытаться выбрать среди огромного множества предлагаемых полисов тот, который больше всего отвечает вашим потребностям. Если ваш сайт не принимает кредитные карты, ему не понадобится страховка от злоупотреблений фальшивыми номерами кредитных карт. Если вы Web-дизайнер и рискуете лишь профессиональной ответственностью, полный страховой полис электронной коммерции будет для вас избыточным, хотя дополнительное соглашение о страховании ваших авторских прав не помешает. Многие страховщики предлагают свои страховые пакеты с возможностью индивидуального выбора отдельных элементов, которые могут быть дополнены соглашениями. Необходимость дополнительного соглашения может возникнуть, если предлагаемые виды страхования не покрывают каких-нибудь рисков или покрывают их не в полной мере. Некоторые полисы включают соглашения о покрытии рисков и в других странах, и, если вы обслуживаете клиентов только своей страны, вам они не понадобятся.

При покупке «зонтичного» полиса (страховки, покрывающей отдельные филиалы одной компании) нужно учитывать, покрывается ли стандартным страхованием показательное штрафование ответчика в том штате, где находится ваш филиал. Законы некоторых штатов запрещают покрытие этого штрафования. Еще один важный момент — как страховка покрывает косвенный ущерб. Отдельные полисы покрывают риск неосознанной передачи компанией дефектного продукта, использование которого принесло ущерб третьей стороне. Например, ваша компания поместила на своем Web-сайте финансовый калькулятор, который был использован другой компанией для расчета заработной платы сотрудников. Из-за ошибки вашего калькулятора сотрудники другой компании недополучили свою заработную плату. Эти сотрудники понесли косвенный ущерб, вызванный вашей программой. Если страховка покрывает такой ущерб, но ваш сайт не занимается деятельностью, которая может к нему привести, было бы разумно отказаться от этой статьи страхования. Вы можете также купить страховку от случаев, которые приведут к иску об ответственности, но она не покроет недополученную прибыль в случае прекращения работы сайта. Первая страхует иски третьей стороны, вторая страхует вас. Возможно, вашему предприятию нет необходимости приобретать вторую страховку, и оно сэкономит деньги, застраховав только иски третьей стороны предпринять сегодня для предотвращения чрезвычайных ситуаций в будущем.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram

Похожие записи:

Даже самые надежные компании пользуются страховкой, чтобы защитить себя от событий, которые невозможно предотвратить. До последнего времени страхование деловой ответственности не предусматривало риски, которые присущи электронной коммерции. Традиционный бизнес...
Необходимость специализированного страхования электронной коммерции можно проиллюстрировать на примере того, как традиционное страхование покрывает ущерб от стихийного бедствия, выразившийся в потере доходов застрахованной компании. Под стихийным бедствием тра...
Сайты, которые лишь рекламируют товары обычных компаний, испытывают наименьший риск из всех электронных предприятий, однако и они порой не покрывают его с помощью традиционных видов страхования. До возникновения Internet ущерб компаний, чьи авторские права был...