Сайты, которые лишь рекламируют товары обычных компаний, испытывают наименьший риск из всех электронных предприятий, однако и они порой не покрывают его с помощью традиционных видов страхования. До возникновения Internet ущерб компаний, чьи авторские права были нарушены в печатном издании, ограничивался объемом тиража издания. Сегодня нарушение прав на торговую марку коммерческого Web-сайта может нанести ущерб мирового масштаба. Кроме того, Internet создал риски электронной почты для традиционных компаний. Сотрудник, посылающий сообщение по электронной почте с конфиденциальной информацией о клиенте, может стать жертвой судебного иска, если его сообщение попадет в сетевую конференцию или подвергнется огласке любым другим способом. Поскольку электронная почта не считается рекламой или маркетингом с точки зрения традиционного страхования, ущерб не покрывается без особых соглашений, подписанных между страховой компанией и предприятием электронной коммерции. Защита электронной коммерции обычно включает страхование от вторжений хакеров, DDoS-атак, компьютерных вирусов, злонамеренных действий со стороны сотрудников, утраты интеллектуальной собственности и от ущерба, причиняемого третьей стороне. В полный страховой продукт, предназначенный для электронной коммерции, входит также страхование профессиональной ответственности (напрямую или индоссированием), авторских прав и прав на торговую марку. Если ваш сайт перепродает свои Web-услуги другим компаниям, соглашения о страховании профессиональной ответственности, включенные в полный страховой полис, будут разумной мерой безопасности, особенно когда продаваемые вами услуги не отвечают потребностям клиента. Специализированные страховые полисы для электронной коммерции покрывают ущерб, причиненный застрахованной стороне, третьим сторонам или всем вместе, а соглашения отличаются большим разнообразием в зависимости от конкретного страховщика.