Выбор страхования

минута на чтение

Выбор страхованияПервое, что нужно сделать при выборе страхования для своего предприятия электронной коммерции, — определить и подробно записать, какие коммерческие операции нуждаются в страховании. Эти записи потребуют большинство страховщиков, когда вы обратитесь к ним за страховым полисом. Кроме того, они поинтересуются вашей финансовой отчетностью. Если ваша компания создана не так давно, страховщик может запросить краткое резюме о ее владельцах и руководстве. Постарайтесь четко определить совокупность тех рисков, от которых вы хотите застраховаться, составьте их список и проанализируйте предлагаемые вам страховые продукты. На сегодняшний день существует слишком большая разница в качестве и объеме страхования одних и тех же рисков, поэтому внимательно ознакомьтесь со страховым полисом, чтобы понять, насколько он отвечает вашим интересам. Например, если ваш коммерческий сайт имеет только рекламное предназначение (не продает, а лишь рекламирует товары), необходимо сфокусироваться на рисках, связанных с издательским делом: нарушении прав на торговую марку, авторских прав и диффамации. Однако некоторые полисы, страхующие риски электронной коммерции, исключают рекламные сайты, если их может покрыть обычная коммерческая страховка. Если ваш сайт собирает информацию о своих клиентах и рекламирует товары, обычная коммерческая страховка не покроет ущерб от потери или порчи этой информации. Нужны специальные договоренности со страховщиком на покрытие этого ущерба.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram

Похожие записи:

Необходимость специализированного страхования электронной коммерции можно проиллюстрировать на примере того, как традиционное страхование покрывает ущерб от стихийного бедствия, выразившийся в потере доходов застрахованной компании. Под стихийным бедствием тра...
Сайты, которые лишь рекламируют товары обычных компаний, испытывают наименьший риск из всех электронных предприятий, однако и они порой не покрывают его с помощью традиционных видов страхования. До возникновения Internet ущерб компаний, чьи авторские права был...
Если клиенты действительно хотят купить товары или услуги в вашем Internet-магазине, несмотря на то что заметили недостатки в каталоге товаров, программе виртуальной корзины или способности перемещаться по сайту, они, скорее всего, простят вас за эти огрехи и ...